Libresse стал первым в Украине брендом, который не боится показывать в рекламе прокладок экспериментальную жидкость естественного красного цвета. Это стало частью нашей кампании #ценормально, призванной преодолеть табу месячных в масс-медиа.

Согласно результатам недавно проведенного нами исследования, 40% украинцев и украинок согласны с тем, что массовая культура обходит стороной и замалчивает тему месячных, а 22% стремятся получать больше честной информации о женском цикле из масс-медиа. Более детально с результатами исследования ти можешь ознакомиться по ссылке.
 
В новых рекламных роликах, созданных в поддержку кампании #ценормально, мы показали мужчин и женщин, которые свободно общаются о месячных, передают друг другу прокладки и покупают их в магазине, не прячась, а экспериментальная жидкость на гигиенических средствах имеет естественный красный, а не синий цвет.
 
#Ценормально уже всколыхнула соцсети: после того, как к движению присоединились известные женщины, в частности писательница и правозащитница Лариса Денисенко и редактор онлайн-издания The Devochki Оксана Павленко, пользователи соцсетей начали делиться собственным отношением к проблеме стигматизации месячных и высказываться в поддержку кампании.
 
Мы, команда Libresse, считаем, что тема остается табуированной, пока кто-то не осмелится заговорить о ней первым. Мы верим, что наша кампания поможет изменить отношение к месячных и даст толчок массмедиа более свободно высказываться на эту тему, поскольку мы видим, что общество в этом нуждается. В конце концов, наш лозунг — «Живи смелее!"